четверг, 3 декабря 2015 г.

Альбом для МАМЫ


С возвращением!!!
Спустя многие месяцы я вернулась в свой блог, немного изменила картинку, настроение и теперь буду потихоньку выкладывать всё то, что "натворила"
за это время...

И первым будет "Альбом для МАМЫ"
Так уж вышло.... занимаюсь скрапом не первый год, а вот альбом для мамы первый. Только сейчас поняла почему. Для близкого родного человека хочется всегда дарить что-то такое АХ! И вот, настал момент. Осваиваю переплеты Светланы Ковтун, и с огромным удовольствием сделала альбомчик для мамы. В ноябре у неё день рождения и подарок был вовремя.



Украшаем альбом самодельная скрапброшь, я не большой специалист в их создании, но стараюсь. И вот , что у меня получилось)))
Далее странички из бумаги Lemoncraft, которые мама уже наполнила фото)
Вот такой у меня получился альбомчик.
С удовольствием поучаствую в задании Арт-Базарчика
Спасибо, что заглянули)

6 комментариев:

  1. Роскошный альбом! Цветы, досочный фон, секретики! Уверена, маме понравится и этот альбом , наполнившись фотографиями, будет вызывать только восторженный АХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Сейчас каждое слово одобрения для меня важно. Я так долго отсутствовала в блоге...Так много у меня в жизни поменялось...И сейчас как никогда мне нужна поддержка. Я осваиваю новые переплеты, увлеклась холдерами, учусь фотографировать работы свои, скоро организуется группа в контакте и обязательно я разыграю конфетку))) и тебя приглашу!

      Удалить
  2. Очень стильная работа! Цветовая гамма такая интересная, взрослая и насыщенная! И Ваша брошка удалась, сто процентов))) Спасибо, что творите с нами - АРТ-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением. Отличная работа и подарок маме. Красиво и очень аккуратно

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением. Отличная работа и подарок маме. Красиво и очень аккуратно

    ОтветитьУдалить