суббота, 30 января 2016 г.

Итоги моего первого СП. "Игольницы"

Сегодня подвели итоги первого этапа СП "МЯГКИЙ" блога SHEBBYSCR 
"Игольницы". Первый раз участвовала в совместном проекте. Это оказалось так увлекательно. Ждешь задания, творишь, ходишь в гости к девочкам, смотришь их красоту и , конечно, ждешь-ждешь результата... Я много лет провела в спорте и участие ради участия-это не для меня. Мне нужно быть первой. Увы-увы... я не первая...Расстроилась? Конечно! Но если посмотреть правде в глаза-всё верно! Жюри реально было сложно, столько замечательных работ. Столько идей. Девчонки, какие вы МОЛОДЦЫ!!!! Я тоже молодец! Ведь было 68 участниц, и моя работа вошла в ТОП 15)))
Вот они-мои игольницы
 А сейчас я вам покажу ещё несколько игольниц. Это, так сказать, мой ТОП)))

Очень мне понравилась "книжечка" Ирины из блога "Чемодан Добра"
Обязательно себе такую сошью.
Классная идея и прекрасное воплощение! Швейная машинка от Аллес Тани 
 Вот так же и я кроила свои манекены)))
Нежная игольница от Натальи Стрелец
Ещё одна "нежность" от Зефиркиного блога
И вот такая Зимняя Девушка от Ольги Блог Тихая Мышь.
Переделка китайской куколки.
Куколки, манекены-моя слабость ....  
У меня нет подарков для моего ТОПа, но я добавилась к девочкам в ПЧ и буду с удовольствием следить за их творчеством, надеюсь мы подружимся) и вас приглашаю посетить их блогодомики.
А на закуску-она из моих переделок .
Я тоже , как и Ольга, полностью оголила куколку (куколка 20 см из серии "Дамы эпохи" не очень хорошего качества). Сняла "волосы", только личико нарисованное оставила. Вот так всё начинается) Будут фото не лучшего качества, увы.
Рождение прически.
Я парикмахер)))


И сама куколка. "Незнакомка на балу" Люблю её) Подарок маме на 8 марта.




 Есть ещё несколько. Напишу как-нибудь отдельный пост про них, хоть это и не скрап, но всё же...
Спасибо, что заглянули и удачи всем на 2 этапе СП "Мягкий".

12 комментариев:

  1. Оксана, приятно, что твой топ и наш топ в блоге совпали)) ничего что я на "ты"?
    Куколка очаровательна! Буду ждать пост продолжение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно на "ты" ) Спасибо за СП! Вы ТАК вдохновляете!

      Удалить
  2. Оксана, очень приятно, тронута! Тоже на тебя подписалась. Замечательные твои игольницы, рада соседству в ТОПе. Как там с рамочкой, творишь? Я наверно завтра свою закончу, а в воскресенье сфотографирую и выложу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, твоя рамка чудо как хороша! Я пока другими работами была занята, да и в голове столько всего. Это мой первый СП, и мне хочется всего и сразу) А мягкую фоторамку я не делали никогда(, только вот на днях попробовала для СП "Альбомомания" , но это рамка в разворот и немного не то... А здесь девчонки такие шедевры выдают, а отставать ох как не хочется))) Так что я пока с идеями хожу, но обязательно будет фоторамка!

      Удалить
    2. Оксана, спасибо, но я свою тоже первый раз делала... Так что удачи, и жду твой шедевр!

      Удалить
  3. Оксана, спасибо за приглашение! Прелестная кукла получилась! Уж точно, в ней больше жизни, чем в сериях с конвейера

    ОтветитьУдалить
  4. привет!
    Наверное, как все девочки, я в восторге от куколок все жизнь буду :) но сшить такую красоту - это просто верх мастерства! в розового манекена просто влюбилась! :)) и еще очень понравилась идея кадушки-игольницы! невероятная прелесть! и спасибо за оценку моей игольнички :) мне очень, очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, привет! Видела в топе твоих манекенов, здоровские!И еще очень понравилась игольница с заборчиком) Ее я возьму себе на заметку) А игольница-книжка очень удобна в использовании.Обязательно сшей) И удачи во втором этапе) А я нисколько не расстраиваюсь, когда мои работы никак не отмечают. Для меня СП-творческий пинок)

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна) действительно пинок) просто я так давно не вела блог и тут такой классный СП. Все девочки такие мастерицы) С удовольствием посмотрю на твои клумбы из заборчиков. Обязательно сошью игольницу-книжку, прям в ближайшее время)

    ОтветитьУдалить