пятница, 19 февраля 2016 г.

Мужской блокнот на магните.

23 февраля приближается. А это ещё один повод подарить подарок мужчинам.
Покажу я вам свой блокнот на магните. Мой первый опыт "внедрения" магнита в обложку и мне очень понравился результат. Получилось "по-мужски" просто и лаконично и ещё практично)

В блоге АРТ-Базарчик вышло задание "О чем мечтают мужчины"
Вот там его и покажу.
Так о чем же мечтают мужчины. Я думаю, что желаний у них не меньше, чем у нас))
Мой вот бредит машинами- разными-старыми, новыми, иномарками, ВАЗовскими. Разговаривать может на эту тему часами и не устает) А ещё вечная проблема - куда записать... Потому блокнот!
Блокнот немного сложной конструкции,но , как оказалось, удобный. Магнит прекрасно все держит.

 А ещё мне очень нравится это выражение, поэтом я его с огромным удовольствием поместила на первую страничку.
Для мастера, овладевшего искусством жить,
не существует большого различия
между работой и игрой, трудом и отдыхом,
 разумом и  телом, учением и развлечением,
 жизнью и религией.
Он едва отличает одно от другого.
Чтобы он ни делал, он просто следует
своему видению совершенства во всем,
 пока другие пытаются понять,
 работает он или играет.
А он всегда делает одно и другое
одновременно.

                                         Джеймс Мишенер.



На последней страничке - конверт, ещё и есть возможность ручку поместить в блокнот. Некоторые странички проштампованы)
И ещё несколько фото)


И баннер задания АРТ-Базарчика
И пока-пока)))
Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Оксана, супер! Я как-то брала у тебя в подарок мужу обложку на паспорт, в том же стиле и цветовой гамме, что и этот блокнот. Сама выбирала, поэтому и этот мне нравится очень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! мне тоже нравится эта цветовая гамма)

      Удалить
  2. Прекраснейший мужской блокнот! Спасибо что творите с нами, блог Арт-Базарчик

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Мы с Вами коллеги по прослушиванию 1000 и 1 факта о машинах))) Мой муж тоже может говорить об этом часами))) Классный блокнот - очень стильный, удобный и аккуратный) Здорово, что Вы с нами - блог АРТ-Базарчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) а послушать иногда можно) я тоже люблю машины)

      Удалить