понедельник, 4 июля 2016 г.

Нежный блокнот.

    Ох, и затянулся мой творческий отпуск...  Срочно-срочно нагонять)))...
 Много не показанных работ, новые проекты, идеи... 
И сегодня на ваш суд Блокнот "Нежный". С этим блокнотом небольшого размера я выступила ПД в Challenge-km-shop  в задании "Три вида цветов". Задание уже закончилось, а я только -только.... 




 Самодельный цветок из шифона. Мягкая тканевая обложка, закладка... удобный и функциональный блокнот.



 Внутри блокнота 200 тонированных в кофе страниц. Блокнот подарит Вам приятный ванильно-кофейный аромат... 
Штампы украшают страницы и совсем не мешают записям.


Эта нежная записная книжка, размером А6 продается)  в моём магазинчике на ЯМ.
Буду рада видеть вас среди участников моей  группы в контакте МАСТЕРСКАЯ ПОДАРКОВ.
Мой ИГ #nikolenkooksana

Спасибо, что заглянули) Всем удачи и светлых, теплых летних деньков)))

4 комментария: