понедельник, 15 августа 2016 г.

Большие мамины сокровища)

     В блоге СКРАПМАГИЯ стартовало задание "Мамино Сокровище",  и я ,  с небольшим опозданием,  поделюсь с вами своим сокровищем, которое сделала в рамках этого проекта.
    Загляните обязательно в блог, кроме вдохновляющих работ Дизайн-Команды, вас ждут ещё  три удивительных МК по этим работам.
    А я вам покажу "коробочку", которую постаралась сделать необычной. А вот получилось или нет, судить вам)

Размер у неё внушительный 20*20 см, высота 9,5 см. На крышке тег, можно вписать имя Вашего сокровища)



Внушительный размер, но очень надежная коробочка, выполнена  из 3 мм картона, дополнительно укреплена 2 и 1,5 мм картоном на стенках и перегородках.  Обтянута яркой тканью, внутри проложен синтепон, коробка мягкая и уютная)


Внутри пространство поделено на два отделения- в верхнем удобно расположился минидневник для мамочки, чтобы можно было записать на память все самое важное .



     А потянув за ленты, под съемной крышкой - ещё одно пространство, для ооочень большого количества фото и милых и дорогих сердцу вещиц)

 На внутренней стороне съемной крышки карман для отпечатков ручки и ножки малыша, и конверт под его локон.
   Вот такие у меня получились сокровища. А какие сокровища делаете вы?
Поделитесь с нами своими творениями.
   
  А я покажу свою коробочку в блоге Татьянины Сказки в задании с обязательными элементами. Я использовала брадс, дотсы,высечку.

в блоге Artistic Line
вышло задание Короба, Коробки, Коробочки.
Как раз по мне)

И не забываем про наш баннер)
Принимаем ваши работы до 10 сентября!

Всем удачи и здоровья вам и вашим малышам!

6 комментариев:

  1. Оксана, отличная сокровищница, яркая, многофункциональная и очень аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа. Яркая и сочная, как ДЕТСТВО. Хотелось бы мне попробовать сделать что-нибудь и для своих деток, на память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! У тебя очень светлый, красивый блог) и чудесные работы, удивлена, что ты не делала "сокровища" для своих деток. Начинай, это не так сложно, как кажется вначале. Если понадобится помощь всегда раба помочь!

      Удалить
  3. Оксана, чудесная коробочка, у меня сложилась ассоциация с сочным апельсином, необычная палитра для "Маминых сокровищ") Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины Сказки!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Инна! захотелось ярких красок!!!! смотришь на неё и настроение поднимается)

    ОтветитьУдалить